Кредимэн знает о кредитах всё

Как решать проблемы с банками – куда жаловаться?

Жаловаться на банк

При пользовании банковскими продуктами и услугами бывают проблемы. Куда сообщать о конфликтах и спорах с сотрудниками, сбоях в работе программного обеспечения и оборудования, отсутствии информации или других недоразумениях? Расскажем, куда обращаться, чтобы жалоба принесла результаты и решение, а не просто стала попыткой спустить пар.

Клиентская служба поддержки

Нахамил кассир, консультант дал некорректную информацию, данные на сайте неактуальны, затруднения при входе в личный кабинет – оперативно сообщите об этом по телефону горячей линии обслуживания клиентов. Оператор примет жалобу и подскажет способы решения проблемы, которые вы можете применить, не сходя с места.

Крупные банковские структуры для этих целей имеют специальный номер телефона для бесплатных звонков по всей стране (обычно он начинается с 8-800 и размещается на обороте всех карт этого банка).

При общении с представителем службы поддержки клиенту предлагается представиться, а для приема сообщения о проблеме еще и назвать номер договора, реквизиты карты, паспортные данные, либо «секретное слово», чтобы подтвердить свою личность.

Жалоба начальству

На имя руководителя банковского отделения стоит направлять претензии и требования о реструктуризации кредита, изменении условий предоставления услуг, перерасчете задолженности, несоблюдении сроков, отказ от навязанных услуг. Заявление начальству следует подавать и тогда, когда планируется обращение в суд, вам потребуется доказательство, что вы пытались решить проблему мирным путем.

Направлять официальное обращение к должностному лицу можно двумя путями:

  • через канцелярию/приемную/секретариат, причем на своем экземпляре заявления нужно попросить поставить отметку о принятии с датой и реквизитами входящей корреспонденции, чтобы ваши бумаги не затерялись;
  • заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

В двухнедельный срок представители банка должны как-то отреагировать на заявление, если же ответа не последовало, необходимо идти дальше.

В Центробанк

Центральный Банк России контролирует деятельность всех кредитных организаций на территории страны. Сюда можно жаловаться на любые нарушения в процессе ведения банковской деятельности – неправомерные требования к клиентам, ограничения при оказании услуг, некорректное содержание договоров. Жалобы в ЦБ РФ на банки принимаются в его отделениях по всей стране, а также дистанционно – через Интернет-приемную Центробанка на его официальном сайте.

Народный рейтинг на Банки.ру

Не нравится официоз? Есть еще один способ обратиться к вашему банку дистанционно и с высоким уровнем эффективности. На портале Банки.ру в разделе Народный рейтинг можно оставить отзывы о работе финансовых учреждений. На размещенные там жалобы, корректно описывающие любую проблему и конфликтную ситуацию, оперативно реагируют представители банка. Вам быстро ответят и столь же быстро разберутся в спорной ситуации. 

Рассказать друзьям:
Кредимэн знает о кредитах всё
Добавляйтесь в друзья!
О проекте
Толковый словарь
Если у Вас появились вопросы, связанные с использованием сервиса, пишите мне:
vopros@krediman.ru
Если Вы хотите добавить отзыв, жду Ваши истории здесь:
feedback@krediman.ru

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения активной ссылки на krediman.ru