Кредимэн знает о кредитах всё

Гендерная дифференциация банковских услуг: предложения только для женщин и только для мужчин

Мужская альфа карта

Предложение услуг для узкоспециализированной целевой аудитории – не новинка. Банки также пользуются таким маркетинговым ходом для повышения спроса на свои продукты – депозитные и кредитные. Но такое деление клиентов на категории в зависимости от пола не столь популярно, как создание решений для пенсионеров, студентов, бизнесменов, то есть с учетом образа жизни и социального статуса вкладчика/заемщика. Однако исключительно женские и мужские продукты найти можно, что и сделано в данном обзоре.

Женские и мужские кредитные и депозитные продукты

Для представителей сильного пола Альфа Банк создал дебетовую карту с говорящим названием «Мужская карта». Владельцы такого «пластика» получают финансовые преференции в своих мужских делах и покупках. Скидки по карте предоставляются в ряде партнерских торговых организаций, клиентами которых являются мужчины.

Тот же Альфа Банк уделяет внимание и прекрасной половине человечества, предлагая им Cosmo-карту.  Этот банковский инструмент в стиле Cosmopolitan призван помогать любительницам шоппинга с выгодой тратить деньги. Держатели этой дебетовой карты получают скидки и бонусы при посещении салонов красоты, фитнес-центров, кафе и магазинов – партнеров банка.

Не всегда гендерное разделение клиентов столь явное. Некоторые банки просто предлагают карточные продукты с кобрендинговыми программами, привлекающими соответствующую аудиторию. Так, Тинькофф Банк выпускает кредитки TinkoffLamodaи TinkoffMitsubishi, которые интересуют в первую очередь женщин и мужчин соответственно. Целевой аудитории не нужно объяснять, чем выгодна карта со скидками от  Lamoda, например, сами женщины выбирают ее, вне зависимости от наличии приставки «женская» в названии карты.

С вкладами все не так – сложнее сделать уникальное предложение по накоплению только для мужчин или исключительно для женщин. Но иногда все же банки стараются использовать гендерную отстройку, чтобы привлечь новых клиентов. Так, Азиатско-Тихоокеанский банк предлагает открыть вклад «Женский взгляд», хотя с тем же успехом он мог называться и мужским. Ничего оригинального для дам такой депозитный продукт не дает.

А вот Юниаструм Банк объявил о запуске пилотного проекта «Женщина в бизнесе», подразумевающего финансирование нужд женщин-предпринимателей. Для бизнес-вумен здесь предлагаются специальные условия заимствования.

Банки стараются отходить от политики универсальных услуг, они ищут возможности найти индивидуальный подход к различным категориям потенциальных клиентов. Используют банковские маркетологи и «половой» козырь, привлекая нужную целевую аудиторию.

Рассказать друзьям:
Кредимэн знает о кредитах всё
Добавляйтесь в друзья!
О проекте
Толковый словарь
Если у Вас появились вопросы, связанные с использованием сервиса, пишите мне:
vopros@krediman.ru
Если Вы хотите добавить отзыв, жду Ваши истории здесь:
feedback@krediman.ru

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения активной ссылки на krediman.ru